Подключение клиента POS Shopify к внешней аналитической системе

Shopify это современная POS-система. Работает полностью в облаках, предоставляя клиентам для работ удобные WEB-based интерфейсы.

Система предоставляет платформу как для средства для ведения электронной коммерции, в том числе средства для построения интернет-магазинов и ведения торговли в социальной сети Facebook. Компания ориентирована на клиентов по всему миру, в том числе имеет и русскую локализацию.

В рамках задачи требовалось создать коннектор для автоматизированной поставки данных о продажах магазинов, работающих под управлением POS Shopify, во внешнюю аналитическую систему.

Для решения задачи был использован предоставляемый POS Webhook-API. В связи с этим к разрабатываемому приложению предъявлялись повышенные требования по его отказоустойчивости, так как даже небольшое время, в течении которого приложение могло бы быть недоступно для вызова из системы Shopify, могло привести к пробелам в данных по продажам внутри внешней аналитической системы.

Программное решение было создано с использованием стека технологий на базе языка программирования Java и развёрнуто на платформе Amazon AWS. Проект выполнен с использованием системы версионного контроля Bitbucket Git и средств непрерывной интеграции JetBrains TeamCity.

Так же в рамках проекта была создана инструкция по подключению коннектора, её пример можно скачать по этой ссылке.