Заказчик поставил задачу разработать портал на котором могли бы встретиться игроки одной из игровых вселенных и люди, желающие помочь им с развитием персонажей за вне-игровую валюту (так называемая «прокачка»).
Была выбрана управляемая биржевая модель взаимодействия этих двух потребителей проекта, а именно — клиент (геймер) создаёт предложение, люди, готовые взяться за прокачку игрового аккаунта, соглашаясь на такое предложение, получают доступ к закрытой части информации — реквизитам игрового аккаунта, приватном чату с клиентом и ряду других функций.
Биржа при этом выполняет менторские задачи — решает возникающие споры, проверяет качество и достоверность выполняемой работы.
В рамках проекта велась работа со множеством технологий: с медиа-CDN Cloudinary; с сервисом для построения систем общения с клиентом Tawk.To и его API, популярным в Европе платёжным инструментом G2A и платёжной системой Webmoney и некоторыми другими.
Работа с заказчиком выстраивалась как с помощью обычных средств общения, так и с помощью средств работы над проектом, интегрированных в GitLab.Com . Контроль версий проекта поддерживался так же силами данной платформы.
Основная разработка велась на стеке технологий базирующимся на языке программирования Java. Клиентская сторона выполнена с использованием разработанной на заказ вёрстки на базе Bootstrap с привлечением JQuery и ряда небольших утилитарных библиотек.