Родные просторы в онлайне. Виртуальный туризм.

Проект посвящён развитию внутреннего туризма. Цель проекта — популяризация достопримечательностей нашей страны через так называемый виртуальный туризм. «Виртуальный туризм» — это, по сути, экскурсии различных технических типов: классические видео-экскурсии, экскурсии в набравшем популярность формате «Видео 360», 3D-экскурсии на движках типа Google Street View и Yandex.Панорамы, а так же экскурсии в новаторском формате VR, для работы с которыми необходимы 3D-очки и которые способны обеспечить так называемый «эффект присутствия».

На момент проработки концепта проекта основной вектор монетизации продукта рассматривался как набор механик для конвертации виртуальных туристов во вполне реальных и подготовки для них пакетных туров с включённой в них экскурсионной программой. Второй вектор — это вектор не на прямую монетизацию, а на работу над популяризацией самих туристических направлений как таковых.

Роль в проекте

Руководитель группы разработки проекта/Backend-разработчикЧем занимался

Основная деятельность

Я, совместно с project owner’ом, формировал дорожную карту проекта и концепты развития платформы для заказчика.

Занимался техническим анализом, выявлял требующие более детальной проработки вопросы и прорабатывал их.

Выполняя функционал тимлида по результатам аналитики я вёл нарезку рабочих задач и спринтов из них. Проводил тематические брифы с членами команды разработки. Вёл сопровождение текущих задач. Контролировал качество достигаемых результатов спринтов. Следил за достижением бизнес-целей проекта в поставленные сроки.

Осуществлял функции DevOps’а в той мере, в которой это было необходимо проекту.

Как бек-разработчик я занимался проектированием и разработкой ядра портала, а так же подготовкой и документированием его публичного API для взаимодействия с веб-интерфейсом проекта.

Формат работы над проектом

Координация работ проводилась в организованном мной рабочем пространстве на базе треккера задач YourGile, обеспечившим прозрачность и удобство для заказчика проекта. Дополнительными средствами, необходимыми при дистанционном формате работы, стали Telegram-группы, конференции в Skype, а так же классическая телефонная связь.

Разработка велась командой в формате полного рабочего дня с гибким временем его начала и завершения: обычно в границах интервала с 10 до 20 по мск в соответствии с производственным календарём РФ.

Команда проекта не являлась локализованной и была разнесена минимум по трём городам. Я, как руководитель команды разработки, помимо дистанционной работы так же командировался в офис заказчика, резидента города другого региона с целью более эффективной проработки и постановки задач проекта.

Рабочий стек

Визуал системы