Проект посвящён развитию внутреннего туризма. Цель проекта — популяризация достопримечательностей нашей страны через так называемый виртуальный туризм. «Виртуальный туризм» — это, по сути, экскурсии различных технических типов: классические видео-экскурсии, экскурсии в набравшем популярность формате «Видео 360», 3D-экскурсии на движках типа Google Street View и Yandex.Панорамы, а так же экскурсии в новаторском формате VR, для работы с которыми необходимы 3D-очки и которые способны обеспечить так называемый «эффект присутствия».
На момент проработки концепта проекта основной вектор монетизации продукта рассматривался как набор механик для конвертации виртуальных туристов во вполне реальных и подготовки для них пакетных туров с включённой в них экскурсионной программой. Второй вектор — это вектор не на прямую монетизацию, а на работу над популяризацией самих туристических направлений как таковых.
Роль в проекте
Руководитель группы разработки проекта/Backend-разработчикЧем занимался
Основная деятельность
Я, совместно с project owner’ом, формировал дорожную карту проекта и концепты развития платформы для заказчика.
Занимался техническим анализом, выявлял требующие более детальной проработки вопросы и прорабатывал их.
Выполняя функционал тимлида по результатам аналитики я вёл нарезку рабочих задач и спринтов из них. Проводил тематические брифы с членами команды разработки. Вёл сопровождение текущих задач. Контролировал качество достигаемых результатов спринтов. Следил за достижением бизнес-целей проекта в поставленные сроки.
Осуществлял функции DevOps’а в той мере, в которой это было необходимо проекту.
Как бек-разработчик я занимался проектированием и разработкой ядра портала, а так же подготовкой и документированием его публичного API для взаимодействия с веб-интерфейсом проекта.
Формат работы над проектом
Координация работ проводилась в организованном мной рабочем пространстве на базе треккера задач YourGile, обеспечившим прозрачность и удобство для заказчика проекта. Дополнительными средствами, необходимыми при дистанционном формате работы, стали Telegram-группы, конференции в Skype, а так же классическая телефонная связь.
Разработка велась командой в формате полного рабочего дня с гибким временем его начала и завершения: обычно в границах интервала с 10 до 20 по мск в соответствии с производственным календарём РФ.
Команда проекта не являлась локализованной и была разнесена минимум по трём городам. Я, как руководитель команды разработки, помимо дистанционной работы так же командировался в офис заказчика, резидента города другого региона с целью более эффективной проработки и постановки задач проекта.
Рабочий стек
- Workflow [Telegram, Skype, YourGile, Figma]
- Back [Spring Boot, Hibernate, Postgres, Spring.Doc/Swagger],
- Front [Vue.Js, CoreUI],
- Lifecycle [Gitlab.Git+Gitlab.CI, Vk Cloud Solutions, DigitalOcean Droplets, Cloudflare]